Итоги пресс-конференции БК "Челбаскет"
На вопросы журналистов ответили президент клуба Николай Сандаков, директор и тренер команды Максим Перцев, а так же игроки Дмитрий Якунин и Андрей Егоров.
Николай Сандаков: “Уже в этом сезоне кроме максимально возможных спортивных достижений Клуб считает своей задачей популяризацию баскетбола для детей и юношества. В 2014г., когда команда была близка к победе в высшей лиге Чемпионата России, в Челябинске существенно вырос интерес к этому виду спорта, следствием чего стало увеличение количества воспитанников детских школ”.
Максим Перцев: “Первый сезон для игрока при переходе из студенческой или любительской лиги в профессиональный баскетбол очень сложен. Суперлига — это совсем другие скорости, другой уровень игрового мышления. В нашей текущей ситуации что-то прогнозировать преждевременно. Я мечтатель, но реалист, будем стараться, работать на результат”.
Так же в рамках презентации были представлены новый фирменный стиль и партнеры клуба. Обновив известный не только в Челябинске, но и в в более широких баскетбольных кругах, логотип, клуб остался верен своему характеру и слогану "Победная стая". Челябинская овчарка по-прежнему остается верным другом для баскетболистов всех возрастов в нашем городе.
Генеральным партнером клуба стала Русская медная компания . Основной объем финансирования в этом сезоне будет осуществлён за счёт средств Генерального партнера.
Ещё одним важным партнёром стал Медицинский центр «ЛОТОС» . Для спортивного клуба медицинское сопровождение — требование регламента, жизненно-важная необходимость и существенная статья расходов.
Информационными партнерами клуба стали: Медиахолдинг ОТВ , Радио Континенталь , Издательский дом "Комсомольская правда", Медиахолдинг "Гранада пресс" , Медиагруппа “Наш Челябинск”, операторы наружной рекламы “Амиго-медиа”, “Элис”, “Элефант”.
Клуб благодарит всех партнеров за помощь и веру в будущее челябинского баскетбола!